Как я раскручиваю себя и канал ютуб (жду совет хороший)



Не дождался заявок на тему стрима и вот вам моя тема!

Мне реально обидно, что нет хорошей обратной связи с моими зрителями. Тем более когда появляются комменты под роликами, что я якобы "не блоггер а труп", "все ушли на другие стримы" и т.п. Уверен, что это не так, ведь у меня заблокированы три канала на предмет ведения прямых эфиров. Жду вашу отзывчивость со страшной силой :)
Сегодня вернусь на вайфайный интернет и расскажу вам как я работаю с соцсетями и каналом. Очень хочу услышать советы, критику и пожелания от вас, поэтому приходите стримаши и зрителЯ. Выскажитесь, отпишитесь в чате - жду! Ваш Хутор (#whotor) - подпишись и делай как я :) 


Мнения авторов самодостаточны, приглашаю соавторов whotor1@gmail.com
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »

1 коммент.:

Добавить коммент.
26.09.2017, 12:30 ×

больше стримашей хочу в эфире слышать, - не ждём, а знакомимся :)

Congrats bro Виктор Хуторской you got PERTAMAX...! hehehehe...
Ответить
avatar