Клеветникам даю отпор, Хутор стукач и ЦПЭшник - это ложь!

Белецкий, Шляхов, Аратов, Истархов должны отвечать за клевету в мой адрес!

Други мои, не поддавайтесь лживым крысам! Про меня разносят ложь Истархов, Аратов и Белецкий из-за собственной инертности и трусости. Эти люди не способны защищать свои идеологические позиции в дискурсе и организовались в стаю шакалов для распространения лжи обо мне! Но это бессмысленно, т.к. у меня под тысячу видеороликов биографичных, открытых и искренних! Этим мои оппоненты не отличаются, это подонки, способные по-чекистски играть в лживые-клеветнические игры, оставаясь в тени и мути! Вся троица является сторонниками вождизма (фюреризма), т.е. управления овцами (солдатиками) и дают "приказы" квази-соратникам делать мне всевозможные пакости (распространение лжи про меня, дизлайки, жалобы на ролики и т.п.) - это ФАКТ (достаточно погуглить в тему Хуторской). Аратов проводил и реализовал такую же шакалью операцию травли меня на канале Револьвер ИТВ (куда я привел за ручку это ЧМО), котороче патентованая мразь (это знает каждый, кто хоть чуть его знает!). Истархов самовлюбленный банальный цитирователь чужих мыслей, неспособный к дискурсам и сбегающий от них. Белецкий просто тупой павлин. Все они с низким уровнем человеческой нравственности...
ЭТО ИСТИННАЯ ПРАВДА... хотя, чего я распинаюсь то... есть ролики! https://www.youtube.com/channel/UC4WCZuQnEDTZSuT7B7k3BJQ?view_as=subscriber смотрите сами и думайте своей головой - слухи это тема этой шакальей троицы!





Мнения авторов самодостаточны, приглашаю соавторов whotor1@gmail.com
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »