Анатолий Шляхов дал свою оценку Александру Шмидту, его
идеи – цели. Она - идея, по его мнению,
приведёт адептов Шмидта и его самого к собственной могиле. Очевидно, это
правильный вывод Шляхова, но есть иная опасность воздействия идей « детей
лейтенанта Шмидта». Дело в том, что либеральные идеи запада проникли глубоко в
сознания Землян и соотечественников. И любая мировоззренческая волна, как
например идея «хорошей глобализации», поднимает всю муть миропонимания адептов западного
общества. И они – адепты «демократии», дружно набрасываются на каждого, кто
против их либеральных идеалов – прав и свобод человеков. Все они объединены
идеей о приоритете прав и свобод человека, по отношению к правосубъектности
Природы и его составляющих частей, прежде всего людских сообществ – коренных
Родов Людей Земли.
Вот как трактуются возможности ограничения прав и свобод
человека.
(Всеобщая декларация прав человека. Статья 29
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в
котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек
должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно
с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и
удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего
благосостояния в демократическом обществе. …).
Очевидно, что
ограничение прав и свобод человека увязано с «уважения прав и свобод других»
Людей и далее по тесту, с интересами «демократического» общества. Без сомнения
такая трактовка прав и свобод человека, безчеловечная и антиприродная.
Культура и нравственность коренных Родов Людей Планеты Земля имеет множество
различий в применении ограничения прав и свобод своих Родовичей. Нивелировать
наработанные тысячелетней практикой жизненные Уклады антинаучно, во многом
губительно, для этих коренных Родов Людей Земли. Совершенно игнорируется
приоритетная правосубъектность Природы по отношению, как к Людям в отдельности
друг от друга, так и к их людским сообществам. Без сомнения правосубъектность
Природы должна ограничивать права и свободы человека. Например, любое
антиприродное действие, согласно правопорядку и Традициям по отношению к
Природе, для каждого коренного Рода Людей своеобразное, должно ограничивать
права и свободы человека.
Эта
мировоззренческая муть западничества, как прохудившаяся бочка, сочится тысячами
идейными дырами. Поэтому, призываю соРатников, вскрывайте мерзкую суть идеи
приоритета прав и свобод человека, как основу гниения здравого миропонимания.