7 сторон света - вперёд, назад, влево, вправо, вверх, вниз и внутрь!

Замечу, что все слова на В, кроме Назад!
эфир в мосуправе ОД

Первая моя встреча с Виталием Сундаковым (здесь можно послушать) много хлама в моей голове расположила по полочкам!
Удивительной энергии и ума ЧелоВек.
мой ролик в тему

К сожалению на вторую передачу я не попал, но продолжаю следить за его творчеством и высказываниями! Этот пост тому подтверждение!

Рекомендую, очень рекомендую послушать и посмотреть. Нечто подобное я получил от встречи с Ведагором (Трехлебовым Алексеем).
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »

2 коммент.

Добавить коммент.
Unknown
admin
01.06.2017, 06:28 ×

Витя,брат,всё ох...

Ответить
avatar
Unknown
admin
01.06.2017, 06:30 ×

...но ре хламы...много... навязывать...проще...

Ответить
avatar